Режим работы приема и отгрузки заказов: пн.-пт. с 09.00 - 18.00.

График работы: рабочие дни с 9:00-18:00.

Мин.заказ – 750 руб.

(Без учета стоимости доставки).

Склад-магазин:
Московская область, Дмитровский район,

село Белый Раст, д. 151.

  • Arnetoli
  • SunGarden
  • GenHolm
  • Mega
  • Mega Pro
  • Mega Evolution
  • Stolzer
  • Rotary

Доставка

Уважаемые Покупатели!

Мы работаем только по территории России.
Благодарим Вас за выбор нашей Техники, запасных частей и расходных материалов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, со стоимостью, правилами приобретения и условиями доставки Вам товара.
Наши товары Вы можете посмотреть в выставочном зале на центральном складе-магазине по адресу:141870, Московская область, Дмитровский район, cело Белый Раст д. 151(100 метров от трассы A107, желтое ограждение).
Ближайшие населенные пункты: г. Лобня, г. Дмитров, г. Икша, пос. Северная Трудовая, пос. Ермолино, c. Озерецкое, с. Останкино(см. раздел Схема проезда).
В настоящее время мы проводим Акцию на Итальянские газонокосилки MEGA, MEGA Pro, MEGA EVOLUTION, MEGA Lux, MEGA Garden.
Доставка газонокосилок по Акции и приобретенных вместе с ними
аксессуаров (весом до 3кг на 1шт газонокосилки) осуществляется
БЕСПЛАТНО до ближайшего к покупателю терминала транспортной компании
Деловые Линии.
Условием доставки по Акции является 100% оплата товара.
За самовывоз газонокосилок по Акции предоставляется дополнительная
скидка.
По остальному Товару, приобретенному в нашем магазине, действуют следующие условия.

Доставка осуществляется только после 100%-ной оплаты товара.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН не осуществляет доставку Почтой России и иными транспортными компаниями, кроме указанных ниже.
Доставка моторного масла транспортными компаниями не осуществляется.
Витринная техника продается только самовывозом с Центрального склада Интернет-магазина по адресу: 141870, Московская область, Дмитровский район, село Белый Раст, д. 151. Смотрите схему проезда.
Стоимость доставки:
1. Самовывоз осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00 с центрального склада по адресу: 141870, Московская область, Дмитровский район, село Белый Раст, д. 151(100 метров от трассы A107, желтое ограждение);
Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО при 100% оплате и только ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ готовности заказа к выдаче (не ранее 1 рабочего дня
с даты получения оплаты заказа).
При оплате заказчик получает письменное уведомление по электронной почте о получении оплаты и готовности заказа к выдаче.
2. Доставка заказов Транспортными компаниями(только по России):
– общим весом менее 7 кг осуществляется с помощью транспортной компании СДЭК (www.cdek.ru).
Доставка возможна до указанного заказчиком после оплаты заказа терминала ТК СДЭК или курьером ТК СДЭК по указанному адресу.
Специальные условия: Курьер транспортной компании не осуществляет проверку и демонстрацию работоспособности изделия.
– общим весом от 7 кг до 40 кг осуществляется с помощью транспортной компании Деловые Линии (www.dellin.ru).
Доставка заказов производится с терминалов указанных Транспортных Компаний в г.Дмитров Московской области.
Cтоимость доставки до пункта назначения Покупатель самостоятельно определяет на соответствующих сайтах транспортных компаний.
Доставка до транспортной компании производится по ближайшим рабочим вторникам и пятницам по истечении 1 рабочего дня, следующего за датой получения оплаты заказа.
Период cборки и упаковки заказа на складе-1 рабочий день, следующий за днем получения оплаты.
Доставка осуществляется только после 100%-ной оплаты товара.
Выбранный вид доставки “доставка Транспортной компанией”, адрес, Ф.И.О получателя необходимо указать после оплаты счета
ответным письмом на адрес электронной почты выписанного счета или ответом на наш дополнительный запрос при оплате заказа on-line.
При получении оплаты заказчик получает письменное уведомление по электронной почте.
На каждый вид доставки необходимо оформить отдельный заказ.
Оплата стоимости доставки производится ПРИ ПОЛУЧЕНИИ заказа в Транспортной компании.
Если покупатель не забрал товар у транспортной компании, Интернет-магазин выставляет счет покупателю на сумму доставки и издержек по счету, выставленному транспортной компанией интернет-магазину, +10% штрафных санкций.
Указанная сумма может быть вычтена из суммы к возврату покупателю за оплаченный заказ в качестве взаимозачета.
После отправки товара заказчик получает уведомление по электронной почте для отслеживания пути следования заказа на сайте транспортной компании.
3. Проверка комплектности заказа и отсутствия повреждений осуществляются при получении заказа в Транспортной компании или у курьера.
При наличии несоответствия или повреждений необходимо:
– составить ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ к транспортной компании и к поставщику, заверенную подписью и ФИО сотрудника транспортной компании(курьера);
– сделать ФОТО упаковки, содержимого полученного заказа или его части по претензии;
– в течение одного дня после получения заказа или отказа от него предоставить по эл. почте [email protected] копию
претензии, фото с указанием номера заказа, с указанием контактных данных получателя заказа (покупателя) и при необходимости предоставить дополнительную информацию к претензии. В теме письма указать ПРЕТЕНЗИЯ номер заказа.
Дальнейшие претензии по заказу не принимаются.
При отказе от получения в Транспортной компании (у курьера) комплектного заказа без повреждений покупателю будет возвращена:
– сумма товара в заказе за вычетом стоимости доставки возврата заказа при оплате покупателем доставки;
– сумма товара в заказе за вычетом стоимости доставки и стоимости возврата при неоплате покупателем транспортной компании доставки заказа;

Спасибо за сотрудничество с нашим Интернет-магазином.
Будем рады Вашим новым заказам и заказам Ваших друзей!